Идея рождает ключ к успеху

Братья думали над тем, как оставаясь в том же ценовом сегменте, не потерять клиентов. Они хотели предложить потребителю дизайнерские часы, обладающие индивидуальностью, отвечающие требованиям моды и способные служить украшением. Позже компания была переименована в «Fossil», что в переводе означает «ископаемое». Интересно, что именно так братья в шутку называли своего отца.

Сейчас Fossil Group, Inc. – огромная транснациональная корпорация с миллиардными оборотами. В группу входит целый ряд компаний, начиная с Fossil как таковой; большая номенклатура продукции выпускается также по лицензиям брендов с громкими именами: это не только часы, но и ювелирные украшения, очки, изделия из кожи, сумки, одежда. В начале XXI века было приобретено несколько швейцарских часовых предприятий, в их числе Zodiak, а также британская марка Burberry.

Что победит: кварц или механика?

Зачем выбирать что-то одно, если можно совместить? Так думали и основатели компании. В первые годы развития бренда компания применяла для своих часов недорогие кварцевые механизмы. Конечно, со временем качество улучшилось и теперь используются калибры японские и швейцарские, как кварцевые, так и механические, с автоподзаводом. Одной из особенностей бренда является комбинирование движков двух типов: в некоторых моделях часовой и минутной стрелками управляет кварц, а секундной – механика.

Fossil – мировой бренд, который начался с простого совета. «Ископаемое», которое смогло прогреметь на весь мир. Удача ли это или талант создателей? Остаётся только делать догадки, но проверить качество часов и посмотреть на модели в живую теперь может каждый. Для этого вовсе не обязательно ехать в Техас, достаточно прийти в салоны «Брегет-Центр» в ТК «Алмаз» или ТК «Никитинский».