Брутальность напоказ: модели фирмы Diesel

19/10/2020

Творения марки Diesel отличаются прежде всего тем, что мало кого не оставляют равнодушным. Одни принимают их с восторгом, другие столь же яростно отвергают. Как у всего хорошего, по отношению к Diesel есть два противоположных мнения: одни остаютcя в восторге и верны бренду всю жизнь, другие отвергают его на корню. В этом отчасти заложен эстетический принцип, который разработали дизайнеры. Знаменитая фраза Уилберта Дасома вошла в сборник самых знаменитых цитат: «Дурной вкус – объяснять другим, что такое хороший вкус». Сказанное в полной мере относится ко всей продукции Diesel – и к джинсам, и к часам.

Стиль часов Diesel, воплощаемый «материнской» корпорацией Fossil, – прежде всего брутальность. Не случайно марке принадлежит мировой рекорд по максимальной величине наручных часов (66 мм). Часы Diesel сохраняют свою уникальность. Кому-то может показаться, что они нарочито грубые, зато функционал – на самом передовом уровне. То, что нужно современному мачо, мужчине сильному, решительному и при этом, что называется, продвинутому.

Вспомним истоки

Diesel – международная дизайнерская компания из Италии, производитель модной одежды, а также часов и ряда других товаров.

Компания была основана в 1978 году итальянским дизайнером Ренцо Россо, которого уже тогда прозвали «джинсовым гением». Ренцо закончил Технический институт Маркони в Падуе по специальности «Производство текстильных изделий», а бренд Diesel он зарегистрировал вместе со своим бывшим работодателем – Адриано Голдшмидтом. Впрочем, уже в 1985 году Росси становится полноценным владельцем Diesel S.p.A, выкупив у партнера его долю.

Название нового производителя одежды – Diesel – было вдохновлено охватившим Европу нефтяным кризисом. Бензин взлетел в цене, а более дешевое дизельное топливо стало альтернативным источником энергии. Ренцо Россо решил, что его Diesel предложит миру альтернативу в моде. К тому же, слово «дизель» произносится одинаково на всех языках, что несомненно сыграло свою роль в быстром росте узнаваемости бренда во всех уголках Земли.

Любовь Ренцо Россо к джинсовой одежде обеспечила дениму статус визитной карточки компании. Особенное внимание уделялось экспериментам по искусственному дизайнерскому «изнашиванию» этой ткани – джинсы Diesel подвергались обработке пемзой, а также множественным стиркам с камнями.

Первый взор


Сперва необходимо сказать о внешнем облике версии "Diesel" DZT2008. Диаметр определенно мужской, никаких унисексов – 48 мм. Корпус выглядит мощным: сталь, из которой он сделан (с IP-покрытием или без), подчеркнута дизайном. Стиль подчёркивает брутальность, для мачо – то что нужно.

Фирма Diesel покорит ваше сердце, стоит только ей открыться. Посмотреть модели можно в салонах «Брегет-Центр». 

Товары из статьи