Поиск
Челябинск

Возврат товара

Покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любой момент до его передачи. Для этого достаточно связаться с нами удобным для Вас способом и сообщить о своем решении.

Общая практика возврата товара надлежащего качества

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №471 от 27.05.2016 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров" часы находятся в списке товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставление ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". 

Также часы добавлены к списку технически сложных товаров, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

Таким образом, ссылаясь на законодательство, большинство интернет-магазинов откажут покупателю в возврате купленных часов, если они не подошли по какой-то причине.

Обмен товара надлежащего качества в нашем интернет-магазине

Чтобы сделать процесс покупки для Вас более комфортным и безопасным, наш интернет-магазин предоставляет возможность обмена приобретенного товара надлежащего качества на другую модель в течение 7 дней с момента его приобретения (покупки).

Обмен товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен внешний вид и потребительские свойства товара;
  • сохранена комплектация товара;
  • сохранен товарный вид упаковки;
  • имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. 

Обратите внимание: подпись покупателя на товарном чеке означает согласие, что товар не имеет каких-либо нареканий, касающихся его внешнего вида. Интернет-магазин вправе отказать в возврате товара с царапинами, потертостями и прочими внешними дефектами, которые не были выявлены при покупке.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае поломки, дефекта, брака покупатель может вернуть товар согласно статьям 18-24 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992  №2300-1. При выявлении у приобретенного товара недостатков покупатель имеет право:

  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара;
  • отказаться от товара с возвратом уплаченной за него суммы.

В отношении технически сложных товаров покупатель в случае обнаружения в нем недостатков имеет право предъявить вышеперечисленные требования в течение 15 дней. 

По истечению этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков. 

Наш интернет-магазин, как сертифицированный продавец часов различных производителей, полностью поддерживает заводскую гарантию. Поэтому на протяжении гарантийного срока обмен или возврат приобретенного товара осуществляется во всех случаях, подпадающих под Закон РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18-24).

При обнаружении дефектов покупателю будет предложено провести диагностику.

При установлении, что заявленный дефект является заводским браком, наш интернет-магазин возвращает стоимость товара. Также мы можем предложить заменить его на товар этой же марки или продукцию другой марки с перерасчетом цены.

Если сервисный центр не подтвердил заявленный дефект как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш сотрудник свяжется с покупателем и сообщит стоимость ремонта. Клиенту предоставляется право принять предложение или отказаться от него.

Процедура обмена товара

Для обмена или возврата купленного товара свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте и сообщите о своем решении и его причине. Наш сотрудник согласует с Вами дальнейшие действия.

Обмен можно осуществить по адресам наших розничных торговых точек или в офисе нашего интернет-магазина. 

Покупателю при себе необходимо иметь: купленный товар в полной комплектации; документы, подтверждающие покупку товара; паспорт; заявление на возврат.