Часы Pierre Ricaud P22002.1V11Q
Изящные кварцевые часы минималистского дизайна на каждый день, которые хорошо подходят к разным стилям одежды, делая ваш образ более изысканным. Подойдут к классическому костюму и к повседневной одежде.
Корпус выполнен из высококачественного металла со стойким золотым IP покрытием. Циферблат цвета шампань идеально сочетается с метками, стрелками и корпусом цвета золота и белым ремешком из мягкой кожи. Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. Ремешок с классической стальной застежкой с шипом удобно фиксирует часы на запястье. Минеральное стекло устойчивое к возникновению царапин надежно защищает циферблат от повреждений. В часах установлен кварцевый механизм Miyota 2035, источник питания - батарейка.
Водостойкость: WR50 (душ, плавание без ныряния).
Коллекция: Strap.
Способ отображения времени: аналоговый (стрелки), формат 12 часов, секундная стрелка центральная.
Размеры: диаметр 40мм, толщина 8мм, ширина ремешка 12 мм.
Вес 36 г.
- Классические
Для зарегистрированных покупателей действуют специальные цены. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к скидкам для постоянных клиентов.
Внимание! На специальные цены не распространяется действие других текущих акций и скидок.
Производитель часов — Германия, это говорит само за себя. Это молодая и динамично развивающаяся компания, которая не перестает радовать своих поклонников новыми коллекциями.
Базовый стиль бренда "Пьер Рико" – это классика и лаконичность, но есть также и спортивная линейка часов с яркими и контрастными элементами.
Главная отличительная черта бренда — прочность и долговечность материалов. Корпуса моделей изготовлены из нержавеющей стали, которая не подвергается коррозии. В производстве также используют титан, керамические материалы. Чтобы предотвратить появление царапин, производитель защищает циферблат сапфировыми или минеральными стеклами. Модели бренда имеют PVD-покрытие.
Pierre Ricaud — это сочетание доступной ценовой политики и качества. Благодаря стильному дизайну и невысокой цене часы завоевали популярность на рынке.